Оптимизация бизнес-процессов компании

Анализ структуры каналов продаж. Анализ структуры рынка ресурсов и поставок. Все эти процессы имеют значение для долгосрочной работы в условиях рисков, меняющихся условий и возможностей. Поможем разобраться Вам в их сути и совместно выбрать приоритеты их запуска в Вашем бизнесе. Место и связь стратегических процессов подробнее описана в разделе Модель бизнес-процессов ссылка , здесь же мы кратко поясним назначение каждого. Для этих целей подходит формат соглашения или меморандума собственников. Генеральному директору необходимо понимать установки по ожиданиям от бизнеса, притязаниям, миссии, видении, целей, принципов ведения бизнеса, риск-аппетиту, лимитам ответственности и другим важным моментам, в том числе, если владелец у бизнеса один. Анализ проводится регулярно своими силами или с привлечением экспертов. Проводится оценка позиций компании, текущих обязательств, анализ угроз и ограничений, возможности финансирования используется в годовом и стратегическом планировании, в ходе экспертизы исполнимости планов, коммерческой стратегии. Ревизия корневых компетенций и стратегических активов проводится для ранжирования стратегических инициатив, фокусирования на ядре бизнеса, планирования их развития и защиты.

Консультационные услуги

Лучшие бизнес-идеи на год: Остановимся на основных видах методологий моделирования и анализ бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов . Чаще всего используют описание бизнес-процессов — стандарт 0. Модели в нотации 0 предусмотрены для высокоуровневого описания бизнеса предприятия с функциональной точки зрения. Описание потоков работ .

В книге предложено новое понимание стратегического управления раз- . даются методы измерения эффективности бизнес-процессов и поддер-.

Нордстрема, Й. Риддерстрале Повышение эффективности деятельности — и, как следствие, конкурентоспособности компаний — задача, от решения которой зависит успех развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ эффективности важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики. Концепция эффективности, рассматриваемая в данном материале, носит обобщенный, универсальный характер и применима для любой организации, будь то промышленное предприятие; компания, работающая в сфере услуг; государственное учреждение.

Организация как система Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями. Организация, как и каждый элемент ее внешней среды, имеет свои интересы. Неизбежно возникает необходимость их согласования, и организации важно действовать с учетом всех заинтересованных сторон и быть социально ориентированной на результаты своей деятельности.

Исключительную ценность приобретает целостность системы — как основополагающий принцип современного менеджмента. Следовательно, с точки зрения эффективности следует рассматривать организацию в различных аспектах ее функционирования, во взаимосвязи и взаимозависимости ее компонентов. Важно учитывать, что повышение эффективности в каком-то отдельном элементе системы без учета последствий для других, может оказаться губительным для системы в целом.

Для решения этих задач компании инициируют процессы организационных изменений, трансформации бизнес-процессов и методов управления. Наши консультанты участвуют в таких проектах, разрабатывая рекомендации по повышению операционной эффективности бизнеса и помогая специалистам компании-клиента реализовать эти рекомендации и провести необходимые изменения. Для разработки таких рекомендаций мы изучаем мировой отраслевой опыт, анализируем стратегии конкурентов компании-клиента, проводим аудит ключевых бизнес-процессов и результатов деятельности бизнеса.

Мы предоставляем полный спектр консалтинговых услуг в области управления стратегическими изменениями и операционной эффективностью. В команде наших консультантов — опытные специалисты в области управления проектами по изменениям в финансовой и налоговой стратегии, отраслевые эксперты, юристы.

После формирования стратегии возникает задача ее реализации, доведения Таким образом, управление бизнес-процессами, опирающееся на систему Создатели сбалансированной системы показателей эффективности.

Повышение эффективности бизнеса" Стратегия помогает сфокусироваться на главном и не распыляться на мелочи, оценить реальные возможности компании, поставить достижимые цели и определить программу действий по их достижению, определить ключевые показатели и критические факторы, с помощью которых можно контролировать результат. Для чего необходима стратегия развития? Как её быстро и правильно разработать и внедрить?

Как переложить стратегию на операционную деятельность? Как анализировать результаты деятельности на основе показателей эффективности? Сравнительный анализ с традиционной организацией. Основные элементы бизнеса и почему нужна стратегия развития Стратегия - определение, структура, этапы разработки Разработка и формализация корпоративной стратегии Переход от стратегии к тактике и операционному управлению: Формулирование бизнес видения и стратегических целей Бизнес-кейс: Стратегия - формализованный документ Бизнес-кейс: Декомпозиция стратегических целей в ключевые показатели эффективности Бизнес-кейс: Анализ результатов деятельности Обучение ведется в интерактивном режиме; Обучение органично сочетает современную теорию и практические примеры ведущих компаний; На семинаре используется передовой международный опыт и знания преподавателей высокого уровня с большим практическим опытом; Участники семинара обсуждают с преподавателем вопросы из собственной практики; Семинар сопровождается специальными материалами и шаблонами для дальнейшего использования участниками в своей работе.

Показатели эффективности бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами Это и скорость изменения характера бизнеса, и вопросы оперативности управления бизнес-процессами, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов Расширяются отделы и подразделы, появляются многочисленные филиалы, параллельно растет штат работников организации. Это приводит к возникновению проблем, связанных с коммуникацией, обменом информацией, трудовой сплоченностью, мотивацией работников, и преодолеть эти барьеры руководству бывает очень нелегко.

Казалось бы, каждый сегмент компании безупречно выполняет свои функции, работники славятся профессионализмом и отменным трудолюбием.

Факторы эффективности и задача управления конкурентоспособностью. как партнерство, стратегия, ориентированная на «выигрыш каждой» из и постоянно развиваться, обновляя структуру и ведущие бизнес-процессы в.

Операционная эффективность Операционная эффективность Операционная эффективность предприятия — это достижение наилучшего соотношения между задействованными ресурсами и конечными результатами работы. Компания, функционирующая подобным образом, выполняет одинаковые действия быстрее, результативнее и с меньшим количеством ошибок, затрат, нежели конкуренты. Часто данное понятие путают со стратегией. На самом деле это не так: Операционная эффективность — тактический инструмент, без которого, тем не менее, невозможна нормальная повседневная работа и завоевание устойчивой позиции на рынке.

Особенно значима эта область для малого бизнеса. Только максимальное усовершенствование всех бизнес-операций позволяет небольшой фирме конкурировать с гигантами рынка, которые могут себе позволить сосредоточиться на стратегических направлениях. Принципы операционной эффективности Операцию можно назвать хорошо отлаженной в том случае, если ее регламент и практическая реализация соответствуют следующим принципам: Совершенствование бизнес-процессов компании.

Достигается это выстраиванием оптимальной последовательности действий, позволяющей достичь лучший результат с минимальными расходами материальных и человеческих ресурсов. За это должны отвечать конкретные люди в компании. Рациональное использование штата.

Цикл уровня профессионал

А есть реальная ситуация, знакомая многим руководителям предприятия, которая еще не означает падения, но точно сигнализирует, что с компанией что-то не так. А значит, нужно искать возможности выхода, причем самые эффективные, что и есть оптимизация бизнес-процессов в компании. Оптимизация бизнес-процессов в компании — когда уже пора?

Процессный подход - применение для управления деятельностью и ресурсами организации Показатели эффективности бизнес-процесса - параметры владельца/собственника и формализованную стратегию их выполнения;.

Планирование и контроль Система планирования и контроля. Часть 1: О системе контроллинга Когда бизнес невелик, им легко управлять. По мере роста, когда процессы множатся, организация усложняется, и в какой-то момент возникает кризис: Ну и что, делегировал я своим полномочия, а они теперь как стадо баранов — разобраться между собой не могут. Формулируют все симптомы данного кризиса очень по-разному, но если попытаться свести все воедино, то получается примерно следующий набор: Такие неудачи при фокусе на использование изолированных инструментов не являются удивительными в силу того, что бизнес является системой и необходимо совершенствовать все элементы системы, так как совершенствование одного из элементов не дает однозначного эффекта системе в целом.

Не удивительно, что при таком фрагментарном восприятии бизнеса руководством подразделения превращаются в удельные княжества; Б В организациях как-правило отсутствует развитая система планирования и контроля , а существуют лишь процессы бюджетирования и бюджетного контроля. А отсутствие системы регулярного контроля как раз и приводит к тому, что срабатывают только ограничения сверху невозможность превысить план затрат , но нет баланса если долго идем мимо плана по продажам, должны также снижать и затраты, чтобы выйти на запланированную рентабельность.

Таким образом, для эффективного управления бизнесом необходима система контроллинга.

Операционная эффективность

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Финансовая система БП Управление персоналом БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все. Но для достижения целей в проекции верхнего уровня нужны не только высококвалифицированные и удовлетворенные своим положением сотрудники, но и развитая инфраструктура.

Запускаем стратегическое управление Расширяем бизнес Вовлекаем команду Как увязать стратегию, планы и бизнес-процессы проигрывает по себестоимости и эффективности продаж конкурентам,; копирует или.

Определение бизнес-процессов ниже приведены некоторые определения бизнес-процессов: Хаммер, Д. Чампи, Реинжиниринг бизнес-процессов Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Бизнес-процесс — это: На рисунке представлено графическое изображение процесса, позволяющее связать вместе его существующие определения, где: Терминология процессного подхода [по Репину, Елиферову]: Владелец бизнес-процесса - должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктура, программное и аппаратное обеспечение , информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес-процесса.

Вход бизнес-процесса - ресурс, необходимый для выполнения бизнес-процесса. Выход бизнес-процесса - результат продукт, услуга выполнения бизнес-процесса. Документооборот - система документального обеспечения деятельности организации. Заказчик - должностное лицо, имеющее ресурсы и полномочия для принятия решения о проведении работ по описанию, регламентации или аудиту проверке бизнес-процесса.

Управление эффективностью организации

Ансофф И. Стратегическое управление. Экономика, Артюшина Е. Борисов С. Борисов, А.

Объекты управления, планирование, стратегия, бизнес-анализ и системы управления, повышение эффективности бизнес-процессов, кайдзен.

В литературе можно встретить несколько англоязычных терминов, означающих одно и то же: Сунь Цзы утверждает, для того, чтобы победить в войне, император должен владеть полной информацией о своих сильных и слабых сторонах, как и о сильных и слабых сторонах противников. Параллели между задачами бизнеса и войны включают: Это делается через процесс бюджетирования.

После исполнения руководству необходимо видеть результаты. Результаты необходимо преобразовать, чтобы оценить реальные затраты и прибыльность, и, в завершении, поместить эти результаты в контекст стратегии с тем, чтобы их можно было интерпретировать в терминах достижения поставленных целей. Три уровня [ править править код ] Таким образом, выделяют три функционально различных уровня управления эффективностью:

Бизнес-процесс. Управление и моделирование в ( )

В нынешней ситуации операционная эффективность означает не просто выбор наиболее эффектных методов производства и организации труда, но также и максимальное соответствие требованиям гибкости и устойчивости бизнеса. В рамках направления повышения операционной эффективности Мы основываемся на следующем: Выбор бизнес-модели Мы помогаем компаниям определить те процессы и операции, в рамках которых они обладают наилучшими компетенциями и создают максимальную стоимость.

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ Универсальной методики создания таких систем управления не Четкая стратегия, выраженная в виде целей и показателей бизнес-процессов.

Наиболее эффективным является подход, сочетающий все 3 вышеперечисленных элемента, что позволяет: Выбор критериев также становится стратегической задачей. Управление организацией уже не может опираться только на имеющиеся в наличии финансовые показатели, необходима комплексная информация об эффективности работы с поставщиками, клиентами, персоналом, производством. Хотя по данным . Рассмотрим более подробно, в чем состоит ограниченность финансово ориентированных систем показателей.

Пренебрежение нематериальными возможностями предприятия обуславливает краткосрочность планирования. Финансово ориентированные показатели не учитывают требования действительно всех заинтересованных сторон. Благодаря финансово ориентированным показателям менеджеры концентрируют свое внимание на краткосрочной прибыли, а не на долгосрочной пользе. Тем самым стимулируется отказ от долгосрочных инвестиций, таких как проведения модернизации оборудования, обучения сотрудников, вложений в область исследований.

При инвестициях, направленных на краткосрочный успех, величина , может быть, и улучшится на короткий срок, но это не будет означать долгосрочного успеха предприятия. Непрозрачность причин и следствий. Хотя финансовые показатели и измеряют финансовый успех всего предприятия или отдельной области деятельности, однако этого недостаточно для выяснения причин успеха и указания дальнейших возможностей. Изменения на предприятии и вне его отражаются слишком поздно в данных учета и финансовой отчетности.

Илья Балахнин -"Управление бизнес-процессами"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!